Бесплатная, комплексная система для малого бизнеса «БЭСТ-Офис»

Бесплатная, комплексная система для малого бизнеса «БЭСТ-Офис»

"БЭСТ-ОФИС" распространяется на условиях FreeWare. Начиная с версии 3.7/2, "БЭСТ-ОФИС" становится абсолютно бесплатным программным продуктом.

Доступный для всех малых предприятий и индивидуальных предпринимателей, желающих внедрить информационные технологии.

Система БЭСТ-ОФИС является простым и мощным инструментом учета, планирования и анализа хозяйственной деятельности предприятий малого и среднего бизнеса. Отличительной особенностью системы является нацеленность на управление бизнесом. При всеобщей нехватке оборотных средств единственный путь к стабильному развитию предприятия - переход от интуитивного управления к регулярному менеджменту. Программный комплекс БЭСТ-ОФИС не только оказывает помощь в решении этой задачи, но и является своеобразным учебным пособием по управлению предприятием. Использование встроенного языка программирования позволяет при необходимости адаптировать систему практически к любым потребностям бизнеса.

Общий вид программы "БЭСТ-ОФИС"

Программный комплекс БЭСТ-ОФИС предназначен для автоматизации ведения управленческого, бухгалтерского и налогового учета на предприятиях малого и среднего бизнеса, специализирующихся в сфере оптовой торговли и оказания услуг.

Концепция построения системы БЭСТ-ОФИС основана на том, чтобы, с одной стороны - максимально облегчить труд работников бухгалтерии, с другой - предоставить руководству и управленческому персоналу возможность оперативного доступа к информации о состоянии дел на предприятии для принятия управленческих решений.

БЭСТ-ОФИС является полнофункциональной системой. После установки и настройки системы не требуется приобретать и устанавливать какие-либо дополнительные компоненты. Используя входящий в поставку встроенный язык программирования VBA (Visual Basic for Applications), пользователь может практически неограниченно наращивать функционал системы собственными силами. При этом можно в полной мере воспользоваться преимуществами интегрированной среды MS Office, например, подключить к БЭСТ-ОФИС MS Word и создавать любые документы и отчеты, используя все возможности этого текстового процессора.

Продуманная система представления информации с большим количеством настроенных управленческих отчетов делают БЭСТ-ОФИС надежным средством информационной поддержки принятия управленческих решений. Входящие в состав БЭСТ-ОФИС модуль ведения и контроля договорной деятельности, модуль формирования бюджетов предприятия и система учета взаиморасчетов помогут управленческому персоналу проанализировать и оптимальным образом организовать работу предприятия. Аналитическая система Директор, предназначенная для руководства, позволяет в режиме реального времени осуществлять контроль материальных и финансовых потоков и анализировать сводные результаты деятельности предприятия.

Функциональные возможности системы

Система БЭСТ-ОФИС состоит из логически обособленных и в то же время взаимосвязанных между собой подсистем. Каждая подсистема соответствует отдельному участку учета:

  • Подсистема Платежи
  • Подсистема Расчеты
  • Подсистема Закупки
  • Подсистема Запасы
  • Подсистема Продажи
  • Подсистема Налоги
  • Подсистема Главная книга
  • Подсистема Имущество
  • Подсистема Кадры
  • Подсистема Зарплата
  • Подсистема Бюджеты
  • Подсистема Справочники
  • Подсистема Настройка

Подсистема Платежи

ведение оперативного и бухгалтерского учета наличных и безналичных денежных средств предприятия

  • Наличие и движение денежных средств
  • Реестр банковских выписок
  • Кассовая книга
  • Учет выдачи зарплаты по платежным ведомостям

Подсистема Расчеты

оперативный учет расчетов по обязательствам, возникающим в результате совершения различных сделок

  • Ведение картотеки расчетов с партнерами.
  • Контроль дебиторской и кредиторской задолженности в разрезе сделок и по партнеру в целом.
  • Начисление и списание задолженности.
  • Проведение взаимозачетов.
  • Расчеты с подотчетными лицами.
  • Подготовка отчетов.

Подсистема Закупки

учет закупок материальных запасов; ведение сделок по закупкам с контролем исполнения по срокам, спецификациям и суммам; учет товаров, принятых на консигнацию

  • Оформление (регистрация) договоров и счетов на закупку товарно-материальных ценностей в любой валюте.
  • Контроль исполнения договорных обязательств по этапам договоров.
  • Оформление актов выполненных сторонними организациями работ или оказанных услуг.
  • Оформление товарных и платежных документов в любой валюте на основании договоров и счетов.
  • Оформление договоров консигнации.
  • Отчеты по сделкам закупки.

Подсистема Запасы

ведение картотеки товаров предприятия, учет движения и остатков материальных запасов на складах предприятия

  • Поддержка произвольного количества мест хранения материальных запасов с использованием различных схем хранения.
  • Оперативный и бухгалтерский учет товарных запасов в стоимостном и натуральном выражении.
  • Оформление документов товародвижения в любой валюте.
  • Ведение партионного и сортового учета запасов на складах.
  • Контроль сроков годности для партионных товаров.
  • Поддержка различных учетных политик и способов списания материальных запасов.
  • Возможность калькуляции фактической себестоимости поступивших ТМЦ с учетом сопутствующих затрат (услуг).
  • Расчет себестоимости запасов. Картотека складского учета и партий запасов. Учет товаров на складе в разрезе собственников.
  • Отчеты по движению товаров.

Подсистема Продажи

учет продаж материальных запасов, работ и услуг; ведение сделок по продажам с их полным контролем; формирование прейскуранта; учет товаров, переданных на консигнацию

  • Оформление договоров и счетов на продажу в любых валютах.
  • Контроль исполнения многоэтапных договоров.
  • Оформление актов выполненных работ.
  • Ведение произвольного количества прейскурантов.
  • Гибкая настройка правил расчета отпускных цен.
  • Возможность учета ожидаемого поступления товаров и резервирования заказанных товаров.
  • Ведение договоров о передаче товаров на консигнацию.
  • Учет движения консигнационных товаров.
  • Контроль взаиморасчетов с консигнантами.
  • Формирование отчетов по продажам.
  • Формирование необходимых печатных форм счетов и договоров.

Подсистема Налоги

ведение классификатора налогов, учет налогов, контроль взаиморасчетов с бюджетом и формирование налоговой отчетности

  • Оформление счетов-фактур на отгрузку, оприходование товаров (работ, услуг) и поступление авансов в счет предстоящей отгрузки товаров (работ, услуг).
  • Ведение книги покупок и книги продаж.
  • Ведение справочника налогов.
  • Ведение налогового плана счетов.
  • Ведение реестра справок начисления налогов.
  • Контроль расчетов с бюджетом по каждому налогу.
  • Ведение справочника налоговых моделей.
  • Формирование аналитических регистров налогового учета.
  • Сбор данных для расчета налоговой базы по налогу на прибыль
  • Формирование налоговой отчетности.
  • Возможность ведения налогового учета по упрощенной системе налогообложения.
  • Расчет единого налога на вмененный доход.
  • Формирование книги учета доходов и расходов при использовании упрощенной системы налогообложения.
  • Возможность расчета налогооблагаемой базы и сумм налога для каждого налога.

Подсистема Главная книга

Бухгалтерский учет: ведение книги учета хозяйственных операций, ведение реестра проводок, формирование внешней и внутренней бухгалтерской отчетности

  • Ведение плана счетов с поддержкой 4 уровней аналитического учета.
  • Возможность реорганизации плана счетов.
  • Контировка первичных документов.
  • Ведение главного журнала и журнала проводок.
  • Учет валютных операций.
  • Использование механизма типовых проводок при контировке документов.
  • Создание новых типовых проводок.
  • Ведение справочника статей затрат.
  • Формирование оборотно-сальдовой ведомости за любой период.
  • Формирование аналитических ведомостей за любой период.
  • Оформление документов специального вида - бухгалтерских справок - в любой валюте.
  • Учет командировочных удостоверений и доверенностей.
  • Формирование внутренней и внешней бухгалтерской отчетности.
  • Настройка шаблонов для формирования внешней отчетности.
  • Управление бухгалтерскими периодами.

Подсистема Имущество

  • ведение картотеки учета имущества, учет движения имущества предприятия
  • Учет наличия основных средств и нематериальных активов предприятия
  • Учет движения имущества предприятия (поступление основных средств, их списание и внутреннее перемещение между подразделениями предприятия и материально-ответственными лицами).
  • Ежемесячный, ежеквартальный или ежегодный расчет суммы амортизации основных средств и нематериальных активов.
  • Расчет амортизации ОС для целей налогообложения прибыли в соответствии с предусмотренными Налоговым кодексом методами (линейный, нелинейный).
  • Учет имущества предприятия, ведущего налоговый учет по упрощенной системе налогообложения.
  • Формирование документов по изменению стоимости ОС.
  • Оформление операций по переводу ТМЦ со склада в состав ОС.
  • Ведение картотеки основных средств предприятия.

Подсистема Кадры

формирование организационной структуры предприятия и ведение кадрового учета

  • Учет организационной структуры предприятия.
  • Регистрация приемов (увольнений) и перемещений сотрудников в форме приказов.
  • Фотоархив работников.
  • Печать индивидуальных карточек по форме Т-2, приказов: о приеме на работу, на отпуск и т.п.

Подсистема Зарплата

ведение лицевых счетов сотрудников, расчет зарплаты и начислений в бюджет и внебюджетные фонды, формирование проводок по зарплате

  • Ведение лицевых счетов сотрудников.
  • Расчет сумм начислений и удержаний в расчетных листках каждого сотрудника.
  • Расчет сумм начислений и удержаний, размер которых устанавливается в условных единицах.
  • Расчет сумм подоходного, единого социального налога и взносов во внебюджетные фонды в соответствии с действующим законодательством.
  • Расчет налогов и взносов при использовании упрощенной системы налогообложения и системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход.
  • Формирование платежных ведомостей на выплату заработной платы.
  • Формирование расчетных ведомостей.
  • Учет льгот инвалидов при расчете единого социального налога.
  • Учет доходов с предыдущего места работы.
  • Экспорт данных в программы пенсионного фонда (INPUTPSN и OASIS) и в программу Налогоплательщик.
  • Формирование Справок о доходах физических лиц и Индивидуальных карточек для учета сумм единого социального налога.
  • Автоматическое формирование проводок.

Подсистема Бюджеты

Назначение этой подсистемы - формирование бюджетов компании и контроль соответствия плановых и фактических показателей.

Подсистема Справочники

ведение общесистемных классификаторов, используемых различными разделами программы

  • Справочник валют.
  • Справочник партнеров.
  • Номенклатурный справочник.
  • Справочник единиц измерения.
  • Справочник регионов.
  • Справочник банков.
  • Справочник типовых содержаний для формирования документов.
  • Справочник статей затрат.

Подсистема Настройка

Средствами данной подсистемы производится настройка основных параметров работы БЭСТ-ОФИС и администрирование системы.

СРЕДСТВА ПРОГРАММИРОВАНИЯ

Развитие возможностей системы с помощью встроенного языка VBA (Visual Basic for Application)

СРЕДСТВА РАЗРАБОТКИ:

Система реализована средствами MS Visual Studio 6.0, в качестве СУБД используется MS Access 2000.

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:

Процессор Pentium -133 MHz ОЗУ - 32 Mb

Наши клиенты

  • ОАО Руденск
  • Дело компани
  • ЗАО
  • ООО
  • ООО
  • ЗСАО
  • Милавица
Заказ бесплатной демонстрации

Интересующая программа:

ФИО:

Организация:

Город:

Должность:

Ваш е-mail адрес:

Телефон:

verification code Пожалуйста введите код:


© 2009 «IntellectService»
220004 Республика Беларусь, Минск, ул. К.Цеткин, 18
+37517 211-06-19 (многоканальный)
best@bestnet.by
схема проезда
карта сайта
Каталог сайтов ALTA.BY

Каталог TUT.BY
Задать вопрос специалисту

Ваше имя

Ваш е-mail адрес

Текст письма

verification code Пожалуйста введите код: