Конфигурация Monitor CRM Press предназначена для автоматизации работы печатных СМИ, для которых одним из главных направлений бизнеса является размещение рекламы.
Основные задачи, которые решает Monitor CRM Press:
Работа с рекламодателями (клиентами) – Реализуется типовой функционал CRM-системы, обеспечивающий максимально эффективную работу с клиентами:
• Максимально полная информация о клиенте (рекламодателе), включая все его параметры и данные о сотрудниках;
• Данные о производителях (брендах) и их характеристики;
• Назначение контактов (звонков, встреч и пр.) и контроль их исполнения;
• Контроль принятого в компании бизнес-процесса работы с рекламодателями (включая скидки, условия размещения, условия оплаты и пр.);
• Полный контроль процесса размещения рекламного модуля – место размещения, рубрика, цветность, полоса, визуальное бронирование в номере;
• Подготовка документов и контроль документооборота – счета, оплата, подтверждающие документы.
Ведение сложных прайс-листов с учетом всех особенностей размещения рекламы в СМИ – размер модуля, цветность, рубрики, расположение в номере. Гибкая система скидок и наценок.
Размещение рекламных модулей на флэт-плане, который представляет собой визуальный макет издания. На макете могут быть выделены рубрики, зоны нерекламных материалов (статьи, фотографии и пр.), зоны для объявлений (classified) и др. Рекламные модули привязываются к заявке клиента и размещаются в соответствии с заданными требованиями.
Мониторинг рынков и конкурентов – сбор и анализ данных о конкурентах (цены, тиражи, рекламодатели и пр.) Ведение информации о рынках (население, отрасли, цены и др.)
Маркетинговая и управленческая аналитика – построение любых аналитических отчетов по всем имеющимся в системе данным и показателям.
«Когда пути не одинаковы, не составляют вместе планов.»