|
"БЭСТ-5. МОЙ БИЗНЕС" - управление небольшим бизнесом в сфере торговли и оказания услуг
Система «БЭСТ-5.Мой бизнес» – это готовое, комплексное решение для
представителей малого бизнеса, имеющих большие, амбициозные планы
развития своей экономической деятельности, заинтересованных в грамотно
выстроенном учете и управлении, нацеленных на увеличение оборотов и
прибыли, активно стремящихся к лидерству в своей рыночной нише.
Решение «БЭСТ-5.Мой бизнес», созданное на базе информационной системы
«БЭСТ-5», оптимально подходит небольшим предприятиям торговли и сферы
услуг, применяющим упрощенную или общую систему налогообложения. Оно
представляет собой «облегченную» версию системы «БЭСТ-5», включающую
именно те приложения, режимы и функции, которые, как показывает
накопленный опыт внедрений программных продуктов серии «БЭСТ», являются
актуальными для малого предприятия, и реализованные именно в том объеме,
который будет стопроцентно востребован этой категорией пользователей.
«БЭСТ-5.Мой бизнес» может использоваться как в локальном, так и в
сетевом варианте – на двух рабочих местах и позволяет учитывать
хозяйственную деятельность от имени нескольких предприятий. Решение
«БЭСТ-5.Мой бизнес» – это удобный и действенный инструмент для:
Решение «БЭСТ-5.Мой бизнес» показывает «живую», оперативно обновляемую
картину хозяйственной деятельности, которую можно детализировать до
мельчайших подробностей. Так, например, работая с данными по
задолженности того или иного бизнес-партнера, с помощью нескольких
щелчков мыши за считанные секунды можно узнать, из каких составляющих
сложилась данная сумма, оперативно восстановить всю историю деловых
контактов с этим партнером, быстро «поднять» соответствующие первичные
документы и тем самым выяснить предмет его долга.
Специально для бухгалтера предусмотрена очень удобная, максимально
наглядная электронная оборотная ведомость с возможностями
многоуровневого анализа данных, позволяющая мгновенно «расшифровать»
суммы остатков и оборотов по документам и по проводкам. Удобная
технология обработки кассовых и банковских документов, развитые средства
учета товарных запасов и управления продажами, кадровый учет «от
приказов» – эти и многие другие возможности, вне всяких сомнений,
порадуют представителей малого бизнеса. Если театр начинается с вешалки,
то программа начинается с ее настройки.
Для того чтобы пользователи «БЭСТ-5.Мой бизнес» приступили к работе с
системой как можно скорее, не тратя драгоценного времени на лишние
путешествия по разделам меню, в ней существует специальный «Мастер
первоначальной настройки». «Мастер первоначальной настройки» поможет
быстро и правильно заполнить различные реквизиты (сведения о
предприятии-пользователе, его ИНН, банковский счет и т.д.) и указать
основные параметры, необходимые для старта системы. Он «проведет»
начинающих пользователей по каждому пункту настройки и «расскажет», как
грамотно вводить информацию на каждом этапе. Это существенно облегчит и
ускорит запуск системы и снизит вероятность ошибок при вводе
взаимосвязанных данных.
Функциональность решения «БЭСТ-5.Мой бизнес» выбрана по результатам
анализа рынка и совокупного опыта, накопленного всем сообществом БЭСТ.
Для пользователей, чьи бизнес-потребности со временем «вырастут» и не
«уместятся» в рамках программы, существует возможность ее
масштабирования. Для этого им будет достаточно перейти на стандартную
версию системы «БЭСТ-5», докупив любые необходимые им функциональные
блоки с зачетом стоимости приобретенного решения «БЭСТ-5.Мой бизнес».
Надеемся, что это решение станет надежным помощником небольших
предприятий, намеренных активно развиваться и двигаться вперед».
«Если вы не захотите проводить изменения, я гарантирую, что найдется кто-то, кто сделает это за вас.»