Как рассчитать эффективность внедрения CRM-системы?

Введение

  1. Предложенные методы оценки эффективности внедрения CRM не являются исчерпывающими и могут быть скорректированы и дополнены для каждой конкретной компании.

  2. Приведенные оценки экономической эффективности имеют смысл только в случае полноценной реализации CRM-проекта. То есть при выполнении персоналом и руководством компании соответствующих инструкций в рамках бизнес-процессов, построенных на CRM-технологиях.

  3. Еще один существенный момент, о котором необходимо помнить при внедрении CRM: CRM-технологии направлены, прежде всего, не на снижение издержек, а на увеличение прибыли! Следовательно, затраты на CRM-проект следует рассматривать не только как вложения в оптимизацию издержек, но и как инвестиции в расширение бизнеса. Хотя в данной методике учтена и «активная», и «пассивная» стратегия.

Полностью материал можно прочесть на сайте международного сообщества менеджеров http://www.e-xecutive.ru/knowledge

Наши клиенты

  • ОАО Руденск
  • Дело компани
  • ЗАО
  • ООО
  • ООО
  • ЗСАО
  • Милавица
© 2009 «IntellectService»
220004 Республика Беларусь, Минск, ул. К.Цеткин, 18
+37517 211-06-19 (многоканальный)
best@bestnet.by
схема проезда
карта сайта
Каталог сайтов ALTA.BY

Каталог TUT.BY
Задать вопрос специалисту

Ваше имя

Ваш е-mail адрес

Текст письма

verification code Пожалуйста введите код: