Как рассчитать эффективность внедрения CRM-системы?

Введение

  1. Предложенные методы оценки эффективности внедрения CRM не являются исчерпывающими и могут быть скорректированы и дополнены для каждой конкретной компании.

  2. Приведенные оценки экономической эффективности имеют смысл только в случае полноценной реализации CRM-проекта. То есть при выполнении персоналом и руководством компании соответствующих инструкций в рамках бизнес-процессов, построенных на CRM-технологиях.

  3. Еще один существенный момент, о котором необходимо помнить при внедрении CRM: CRM-технологии направлены, прежде всего, не на снижение издержек, а на увеличение прибыли! Следовательно, затраты на CRM-проект следует рассматривать не только как вложения в оптимизацию издержек, но и как инвестиции в расширение бизнеса. Хотя в данной методике учтена и «активная», и «пассивная» стратегия.

Полностью материал можно прочесть на сайте международного сообщества менеджеров http://www.e-xecutive.ru/knowledge

Решения «Monitor CRM»
Система Monitor CRM
Monitor CRM WEB
Система Monitor CRM PILOT
Monitor CRM PRESS
Решения «БЭСТ»
"БЭСТ-5. МОЙ БИЗНЕС"
«БЭСТ-Маркетинг»
Комплексная система управления предприятием «БЭСТ-5»
Кросс-платформенное решение «БЭСТ-4+»
Бесплатная, комплексная система для малого бизнеса «БЭСТ-Офис»
Автоматизированная Система Документационного Оперативного Управления (АСДОУ)

Между делом...

«Мы не вводим изменений ради изменений, но мы всегда изменяем тот или другой процесс, как только будет доказано, что новый способ лучше старого, мы считаем нашей обязанностью убирать все препятствия, мешающие прогрессу.»

Генри Форд

Наши клиенты

  • ОАО Руденск
  • Дело компани
  • ЗАО
  • ООО
  • ООО
  • ЗСАО
  • Милавица
© 2009 «IntellectService»
220004 Республика Беларусь, Минск, ул. К.Цеткин, 18
+37517 396-46-19, +37529 633-06-19 A1
best@bestnet.by
схема проезда
карта сайта
Каталог сайтов ALTA.BY

Каталог TUT.BY
Задать вопрос специалисту

Ваше имя

Ваш е-mail адрес

Текст письма

verification code Пожалуйста введите код: